Контекстная реклама является одним из главных инструментов эффективного продвижения товаров и услуг в интернете. При условии грамотной настройки, она показывается только “горячей” аудитории, которая уже готова к покупке или заказу, поскольку сама вводит в строку поиска соответствующие ключевые слова или фразы. Представляет собой этот вид рекламы лаконичное текстовое объявление, включающее в себя гиперссылку, по которой пользователь может перейти для более детального ознакомления с предложением или получения развернутой информации о продукте.
На первый взгляд может показаться, что запустить контекстную рекламу легко самостоятельно, потому что не нужно привлекать дизайнеров, копирайтеров и других специалистов, востребованных в сфере интернет-маркетинга. Но все же заказать настройку контекстной рекламы в Киеве лучше у профессионалов, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качественной подготовки к ее запуску. Специалисты компании KEIS имеют внушительный опыт на этом поприще, подтвержденный партнерским сертификатом Google, и знают, как привлечь трафик, улучшить конверсию и снизить при этом расходы.
На старте работы над проектом наша команда тщательно изучает конкурентные предложения и нишу в целом, определяет и сегментирует целевую аудиторию и составляет поэтапный план дальнейших действий. Без этих шагов достижения реальных результатов в виде продаж, а не просто кликов пользователей по объявлению, добиться невозможно. Несмотря на то, что поисковая реклама по большей части автоматизирована, только понимание специфики продукта и продуманный подход к его продвижению может сделать ее не только окупаемой, но и прибыльной.

Преимущества продвижения с KEIS:

Клики по объявлению дешевле
Оптимизируем рекламное объявление таким образом, чтобы вы не переплачивали за клик.
Выше коэффициент конверсии
За счёт грамотной настройки рекламного аккаунта, вы не растрачиваете бюджет.
Прозрачная статистика
Ведем регулярную отчетность, используя аналитические данные с рекламных каналов.
Увеличение клиентской базы
А это влечет за собой рост продаж
Гибкие настройки
Геотаргетинг, время показа, ежедневный бюджет.
Быстрый эффект
Ваше объявление будет в ТОПе, поэтому гарантируем целевые переходы.

Что мы делаем и сколько это стоит

В стоимость работ исполнителя входит процент от общего бюджета, выделенного на ведение рекламной кампании, месячная фиксированная ставка либо почасовка, а также размеры выполняемых работ.
Рекламная сеть Стоимость
Google Ads (контекстные слова) от 5 000 грн
Заказать
Google Merchant
(товарные объявления)
7 000 грн
Заказать
Google на тематических сайтах
(контекстно-медийная сеть)
2 000 грн
Заказать
Google ремаркетинг 2 000 грн
Заказать
Google YouTube 5 000 грн
Заказать

Хотите рост продаж

Получите личную консультацию от ТОП-специалиста совершенно бесплатно.
Подготовка к запуску контекстной рекламы длится в среднем от 3 до 5 дней. В этот период команда агентства KEIS проводит маркетинговое исследование, анализирует посадочные страницы, разрабатывает стратегию ведения рекламной кампании, настраивает сервисы аналитики и ремаркетинга, составляет семантическое ядро (подбирает необходимые поисковые запросы, слова-маркеры и минус-слова), создает текстовое объявление (или несколько для разных сегментов ЦА или продуктов), проводит тестирование и распределяет бюджет. В ходе самой кампании мы регулярно мониторим показатели и оптимизируем настройки, если возникает такая необходимость.
Продуманная контекстная реклама и релевантная целевая страница - это то, что существенно снизит цену привлечения реального клиента. Поэтому не стоит пренебрегать услугами профессиональных маркетологов, которые грамотно составят текстовое объявление, сделав акцент на преимуществах, выгодах и призыве к действию, а также дадут рекомендации по проработке функционала и наполнения страницы. Сэкономив на этой статье расхода, вы рискуете просто “слить” рекламный бюджет и уйти в минус, не получив никакого результата в продвижении.
К слову, бюджет на показ объявлений в поисковиках вы устанавливаете самостоятельно, но рекомендуемая сумма зависит от масштаба бизнеса, установленных KPI, конкуренции в нише и региона, в котором они будут транслироваться. На стоимость клика также могут влиять и другие внешние и внутренние факторы. Для того чтобы спрогнозировать затраты и рассчитать рентабельность кампании, т.е.окупаемость инвестиций (ROI) в контекстную рекламу, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят развернутую информацию по данному вопросу.

Как будет выглядеть Ваша реклама в поиске

Рекламный блок «Премиум-показы». Показывается над результатами органической выдачи. Здесь может быть показано до четырех объявлений

F&Q

Сколько времени занимает подготовка к запуску рекламной кампании?
Подготовка к запуску контекстной рекламы занимает от 3-х дней. Всё зависит от маркетингового исследования, который включает в себя аудиторию, конкурентный анализ, сложность креативов и много другое.
Зачем подключать аналитику?
Благодаря аналитике Вы сможете проанализировать поведение потенциальных клиентов. Это нужно, чтобы понимать какие клиенты к Вам приходят, как можно оптимизировать стоимость рекламы за клик. Также Вы будете знать, какие правки необходимо осуществить в рекламном аккаунте, чтобы увеличить количество конверсий.
Почему я получаю много кликов, а заказов практически или вообще нет?
С нашей стороны мы гарантируем правильную настройку рекламы и оптимизируем объявления таким образом, чтобы стоимость за клик была наименьшая. Мы не можем гарантировать заказы, если Ваш продукт некачественный.
Как работает контекстная реклама Google?
Например, когда пользователь вводит в поисковую строку запрос «купить кроссовки Nike», на странице выдачи он видит результаты естественного ранжирования сайтов и рекламные объявления Google Ads.
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.