Преимущества таргетированной рекламы

Универсальность для любого бизнеса
Гибкие настройки
Низкий порог входа
Широкий охват
Ежедневно десятки миллионов украинцев посещают такие площадки как Facebook и Instagram для реализации самых разных задач: Развлечения, работы, обучения и саморазвития, покупок, общения и пр. Социальная сеть “запоминает” все интересы и поведение каждого пользователя онлайн, а также его демографические и географические данные, и группирует их в выборки в соответствии с запросами рекламодателя для показа конкретного объявления. Таким образом Вашу рекламу видит только целевая аудитория, подходящая по всем критериям и действительно заинтересованная в продукте или услуге.
Этот механизм ведения рекламной кампании за годы своего существования показал себя как очень эффективный при условии демонстрации “цепляющего” промоматериала, интересного оффера и правильных настроек. Последний пункт особенно важен. Рекламный кабинет Facebook и Instagram — Ads Manager — устроен достаточно сложно, и новичок может попросту не найти или пропустить раздел, в котором необходимо выполнить то или иное действие. Вместе с тем, множество различных метрик способны сбить с толку, а непонимание того, как они отражают качество процесса, — стать причиной слива бюджета.
Именно поэтому целесообразно заказать настройку таргетированной рекламы у опытных специалистов, которые умеют анализировать показатели и точно знают, как выжать максимум из объявления в социальных сетях и получить больше продаж или лидов при меньших затратах.

Заказать таргетированную рекламу у профессионалов — значит обеспечить бизнесу:

Узнаваемость бренда
становитесь той компанией, название которой первым приходит на ум при упоминании о товаре или услуге
Трафик на сайт
улучшайте позицию сайта в поисковой системе и расширяйте клиентскую базу
Целевые лиды
привлекайте заинтересованных пользователей в воронку продаж и закрывайте сделки
Рост продаж
увеличивайте конверсию, получайте больше прибыли и масштабируйте свой бизнес
Лояльность аудитории
вызывайте желание рассказывать о вашем бренде у клиентов и заручайтесь их поддержкой
Фидбэк от клиентов
получайте обратную связь от аудитории о слабых и сильных сторонах вашего продукта и сервиса

Тарифы

Что входит в пакет?
Экспресс пакет
Стандартный пакет
Оптимальный пакет
Маркетинговое исследование
Разработка стратегии
Создание креатива
Настройка рекламного объявления для Facebook или Instagram
Настройка рекламного объявления для Facebook и Instagram
А/В-тестирование креатива и аудиторий
Установка Пикселя и настройка событий
Настройка ретаргетинга
Настройка Lead Ads
Настройка аналитики
Оптимизация рекламной кампании
9 000 грн
Заказать
18 000 грн
Заказать
29 000 грн
Заказать
Эффективность рекламной кампании в социальных сетях растет прямо пропорционально времени, затраченному на повышение ее качества. Что это значит? Конечно, бывают случаи, когда можно получить продажи с объявления, созданного, как говорится, на коленке. Но стоит ли полагаться на удачу, запуская такую рекламу раз за разом, если можно пойти другим путем и прийти к гарантированно крутому результату?
Подготовка к запуску таргетированной рекламы должна начинаться с тщательного изучения рынка, разработки уникального торгового предложения и определения основного пласта целевой аудитории, которой оно будет интересно. Затем потенциальных покупателей рекомендуется разделить по каким-либо признакам на несколько групп и для каждой из них продумать соответствующую стратегию продвижения оффера. И уже завершающим этот этап шагом станет создание визуального и текстового наполнения рекламных объявлений, в идеале также разных для каждого сегмента выбранной ЦА.
Далее — техническая часть запуска, т.е. настройка таргетинга в социальных сетях и тестирование каждого отдельного объявления. Крайне важно выполнение этой задачи передать надежному специалисту, ведь какой бы выдающийся ни был креатив, неправильная настройка и отсутствие аналитики приведут к пустой трате бюджета и низкой конверсии. Хороший таргетолог с легкостью определит сильные и слабые стороны рекламы, оптимизирует и масштабирует кампанию для извлечения из нее максимальной выгоды для своего клиента.

Как мы приходим к результату?

Благодаря этим нехитрым манипуляциям аккаунт станет по-настоящему привлекательным для посетителей, являющихся вашими потенциальными подписчиками и клиентами.
Изучаем нишу и конкурентные предложения
Определяем и сегментируем целевую аудиторию
Разрабатываем стратегию рекламной кампании
Анализируем результаты и масштабируем РК
Запускаем и тестируем РК
Создаем креатив, настраиваем РК

Как будет выглядеть реклама?

Для повышения уровня доверия к информации есть возможность показать объявление вашим подписчикам и их друзьям.
1 / 3

F&Q

Сколько времени занимает подготовка к запуску рекламной кампании?
Подготовка к запуску таргетированной рекламы занимает от 3-х дней. Всё зависит от маркетингового исследования, который включает в себя аудиторию, конкурентный анализ, сложность креативов и много другое.
Почему стоит выбрать таргетированную рекламу?
Таргет позволяет получить трафик на проект и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях. Если сравнивать его с раскруткой сайта, то таргетированная реклама по эффективности не уступает контекстным объявлениям.
Зачем подключать аналитику?
ББлагодаря аналитике Вы сможете проанализировать поведение потенциальных клиентов. Это нужно, чтобы понимать какие клиенты к Вам приходят, как можно оптимизировать стоимость рекламы за клик. Также Вы будете знать, какие правки необходимо осуществить в рекламном аккаунте, чтобы увеличить количество конверсий.
Что дает установка Пикселя?
Пиксель позволяет изучить действия пользователей на вашем сайте для дальнейшего использования в рекламных кампаниях через Facebook и Instagram. После установки кода на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатия на ссылки, покупка товара.
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.